ПОДЕЛИТЬСЯ

Genesis G90 – новый флагманский седан от компании Hyundai, который влинейке заменит модель Equus. Презентация модели состоялась в начале декабря 2015 года на внутреннем рынке в Южной Корее, где данный автомобиль будет продаваться под именем Genesis EQ 900. А мировая премьера седана прошла на мотор-шоу в Детройте 2016.

Напомним, что ранее корейцы презентовали новый бренд Genesis, под которым решено выпускать люксовые модели, среди которых значатся седаны и кроссоверы. А первенцем стал именно G90, к которому позже присоединится G80 – обновленная версия седана Генезис 2 поколения.

Над дизайном Генезис Г90 трудились специалисты созданного подразделения Prestige Design Division, которые разработали новый стиль под названием “Athletic Elegance”. Отмечается, что процесс рождения облика седана G90 контролировал лично Петер Шрайер – главный дизайнер Hyundai-KIA.

Genesis G90 получил большую шестиугольную решетку радиатора, диодную головную оптику, широкую заднюю стойку и задние фонари напоминающие по своему оформлению аналогичные на Mercedes S-Class. В целом, дизайн модели перекликается с внешностью концепта Vision G, показанного в августе 2015-го.

Салон автомобиля щеголяет высококачественными материалами отделки со вставками из дерева, богатым оснащением и комфортными креслами. Например, передние имеют 22 электрорегулировки с памятью, а водительское способно еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. На центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а задним пассажирам доступны два 9,2-дюймовых планшета.

Кроме того, Генезис G90 (2016-2017) уже в базе имеет трехзонный климат-контроль, систему беспроводной зарядки для смартфонов, а также двойные стекла и систему активного шумоподавления. Задние раздельные кресла имеют 14 электрорегулировок, плюс доступны аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора и система автономного управления на магистралях.

Технические характеристики

В основу нового Genesis 90 вошла удлиненная платформа от младшего седана Генезис II с многорычажными подвесками спереди и сзади. Производитель отмечает, что доводкой шасси модели занимались специалисты тестового центра Hyundai на Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона марки.

Габаритная длина четырехдверки составляет 5 205 мм, величина колесной базы – 3 160, ширина – 1 915, высота – 1 495. Таким образом, автомобиль по всем направлениям получился крупнее седана BMW 7-серии. Будет доступна и версия с увеличенной колесной базой (до 3 450 мм) с общей длиной от носа до хвоста в 5 495.

В качестве силовых агрегатов для G90 доступно три бензиновых мотора, каждый из которых сочетается исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом. Речь идет о двух атмосферниках V6 и V8 рабочим объемом 3,8 (315 л.с.) и 5,0 (425 л.с.) литров соответственно. Плюс первый в истории компании 3,3-литровый V6 twin-turbo с отдачей в 370 сил.

С последним автомобиль ускоряется с места до сотни за 6,2 секунды, а в версии с топовой пятилитровой “восьмеркой” за 5,7 сек. По умолчанию Genesis G90 (2016-2017) идет с задним приводом, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия H-TRAC с адаптивной подвеской.

Комплектации и цены

Продажи нового Genesis EQ 900 стартуют в Южной Корее в первой половине 2016-го, а до других рынков седан доберется во второй половине того же года. Цены на автомобиль станут известны позже.







Видео

Показать еще



Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ